Функциональное описание


Управление продажами

Модуль необходим для настройки инфраструктуры магазина и процесса продаж. Каждый магазин имеет свои индивидуальные настройки.
Основной задачей раздела является задание номеров, адресов, идентификаторов для оборудования находящегося в магазине. Для быстрой настройки типового оборудования используются шаблоны. С их помощью создаются группы настроек, что упрощает работу и администрирование.

Настройки магазина

Указываются данные определяющие работу конкретного магазина: номер и название, юридическое лицо. В системе SetRetail10 регистрируется необходимое количество оборудования (кассы, принтеры, весы).

Оборудование

Программный продукт SetRetail10 умеет взаимодействовать с большим количеством различного оборудования, используемого в розничной торговле. Для настройки оборудования, требуется сначала найти в общем списке оборудование, используемое в ваших магазинах и добавить его в систему. После этого, если необходимо, можно будет настроить конкретные модели оборудования.  Настройки могут объединяться в группы настроек - это даст возможность быстро вносить изменения для большого количества одинакового оборудования. Для каждой модели существуют настройки «по умолчанию», обеспечивающие его нормальное функционирование в процессе торговли, поэтому настраивать его требуется только в особых случаях. Оборудование можно привязывать к топологии, тем самым создавать настройки для всей сети или для отдельных её сегментов (например, регионов).

Внешние системы

Существуют процессы, для которых требуется связь с внешними, по отношению к продукту SetRetail10. Внешними системами являются: банковские сервера («банки»), сервера процессинга различных услуг (например, оплата мобильной связи), ERP. В данном разделе можно выбрать те банки и процессинги услуг, которые обслуживают ваши магазины. Настройки любой внешней системы могут быть привязаны к узлам топологии. Под настройками подразумеваются данные, необходимые для организации процесса обмена информацией.

Пользователи

Понятие «пользователь» служит для разграничения прав доступа и ответственности людей, работающих с серверными модулями SetRetail10. Для назначения прав используются Роли. 

Роль - это совокупность прав и уровня доступа к модулям и функциям системы. Пользователь может принадлежать к одной или нескольким ролям. Пользователей можно относить к узлам топологии (регионам), отдельным магазинам и отделам магазинов. Для идентификации пользователя используется стандартная схема «логин/пароль». Возможно использование доменных пользователей для регистрации в SetRetail10. После регистрации пользователя выделяется сессия, которая используется для автоматической регистрации пользователя в других модулях SetRetail10 и ведения журналов работы.

Кассиры

Для каждого кассира необходимо создать учетную запись. Пользователь, который работает с кассой (например, администратор расчётно-кассовой линейки, сервисный инженер и так далее) должен иметь учетные данные.

Шаблоны касс

Каждая касса во время работы выполняет стандартные действия: открытие смены, осуществления процесса продажи, закрытия смены. В рамках процесса продажи есть чётко определённые шаги: добавление товаров в чек, расчёт скидок и проведение оплаты. В этом разделе можно настраивать описанные выше шаги. Как правило, особенность этих настроек обусловлена местом установки кассы (касса в кассовой линейке супермаркета, касса в кафе и т.д.).

Шаблоны весов

Для загрузки нужных товаров на весы используется связь весов с отделом, в котором они установлены или с определённой группой товаров. Шаблоны весов связывают с узлами топологии, чтобы организовать различные варианты в зависимости от расположения весов в отделах, магазинах и т.д.

Шаблоны ценников

Ценники, как правило, уникальны для отдела, определённой группы товаров или местоположения в магазине. Существующий механизм создания ценников позволяет привязывать ценники к отделам, товарным группам, а так же к узлам топологии. В составе шаблонов ценников существует графический редактор, позволяющий создавать требуемый внешний вид ценников. Вы можете использовать различные подстановки, чтобы на ценник печаталась та или иная информация о товаре (например, срок годности). Для того, чтобы товары не остались без «ценника по умолчанию» есть возможность привязать базовый вид ценника ко всему каталогу товаров. В дальнейшем ценники, созданные в качестве шаблона можно печатать для любых товаров.

Группы продаж

Позволяют указывать группы для отдельных продуктов в ручную (статистические группы) или использовать для этого данные, которые выгружаются из внешней системы (ERP). Эти настройки позволяют управлять распределением товаров.

Настройки модулей

Указываются настройки модулей: время действия и принципы работы. 

Общие настройки

Настройки определяющие работу магазина: номера отделов, схема техпроцесса, типы товаров и оплат, образцы чековых документов. В большинстве случаев эти настройки требуют первоначальной настройки.



Рекомендуемые статьи по настройке управления продаж

Настройка и использование (Весовой модуль)
Печать ценников

Comments