Отчет по сторно




Начиная с версии 10.2.22 старшим кассирам торговых сетей добавилась возможность получать сводную информацию по всем операциям отмены позиций  и изменения количества товара в позиции в чеке. Этот функционал позволит эффективно предотвращать злоупотребления со стороны кассиров.

Отчет в интерфейсе сервера SetRetail10




Общие правила формирования отчета

1. В отчёт должны попадают все изменения по уменьшению количеству товара в чеке и удаление позиции из чека как события. По чекам продажи и по аннулированным чекам продажи. 
2. Если позицию удаляет не сам кассир, а администратор под своим логином\картой, то в отчёт в поле "Кассир" попадает фамилия кассира оформляющего чек, а ФИО администратора должна попасть в колонку "Администратор".
3. Если позицию удаляет кассир, но при специальном положении ключа, то и в поле поле "Кассир" и в поле "Администратор" попадает фамилия кассира оформляющего чек.
4. Данные по изменению количества и удалению позиций должны автоматически попадают на сервер в online режиме в не зависимости от транспорта самого чека (или вместе с чеком) 
5. Состав полей которые есть в отчёте

  • Касса - номер кассы на которой было сторно (изм. кол.)
  • Смена - номер смены в которой было сторно (изм. кол.)
  • Номер чека - номер чека в котором было сторно (изм. кол.)
  • Дата - операции сторно (изм. кол.)
  • Время - время самой операции сторно (изм. кол.)
  • Кассир - ФИО кассира оформляющего чек.
  • Администратор - ФИО администратора сделавшего отмену или изменение.
  • ШК товара
  • Артикул - код товара
  • Наименование - Наименование товара
  • Было - количество товара, которое было в позиции до выполнения операции сторно (изм. кол.)
  • Стало - количество товара, которое стало в позиции после выполнения операции изм. кол. для сторно = 0
  • Цена за единицу - базовая (№1) цена на товар до момента расчёта скидок
  • Сумма - сумма удалённых позиций - т.е. (количество было - количество стало) * цену

6. На сервере отчёт формируется по следующим фильтрам:

  • Период формирования дата начальная и конечная с указанием времени. по умолчанию дата = сегодня время 00:00 - 23:59
  • Тип событий "Сторно" / "Изменения" по понятия сторно попадают только удаления позиций т.е. где поле стало = 0. "Изменения" - все операции. по умолчанию - "Сторно"
  • Кассир - "Все" или конкретный кассир. в поле можно ввести ФИО или таб номер конкретного кассира, по которому необходимо получить отчёт. по умолчанию в поле пусто - значит по всем кассирам.
  • Магазин - для топологии Centrum - касса необходимо добавить фильтр по магазину.

1. При этом на Centrum поле фильтр по кассирам должно быть заблокировано до указания конкретного номера магазина. а после указания номера магазина, фильтрация по кассирам становится возможна. в этом случае фильтрация по кассирам должна осуществлять только по кассирам того магазина, который указан в фильтре по магазину.

2. На Retail фильтр по магазинам должен быть скрыт, так как номер магазина уже известен, и соответственно фильтр по кассирам доступен.

7. По умолчанию сортировка данных в отчёте по по номеру кассы, смены, чека, дата \ время операции.
9. Отчёт имеет возможность выгружаться в Excel / PDF / HTML
10. Срок хранения данных для составления отчёта по сторно – 3 месяца. Т.е. старые данные подрезаются.
11. Отчёт располагается на закладке "Табличные отчёты" / "Прочее".
12. Функционал сохранения данных на кассах для отчёта по сторно включается по настройке настраиваемой в шаблоне касс на сервере, SetCentrum10 и SetRetail10
13. Описание отчёта для визуализации: 
В отчёт по сторно попадают все уменьшения количества товара в позициях чека, а также удаление позиции из чека целиком. В отчёте указывается когда и кто, т.е. какой кассир, и (или) администратор произвёл изменение (уменьшение) количества (удаление) позиции в чеке. Отчёт формируется по чекам продажи и по аннулированным чекам продажи.