6. Принцип срабатывания акций





В SetRetail10 существует возможность установки принципа работы рекламных акций. 

Опция находиться в м
одуле "Управление продажами" -> "Настройки модулей" -> Вкладка "Системы лояльности":


Применяется в порядке приоритетов

Данный принцип означает, что акции будут применяться (рассчитываться последовательно)

Например: в модуле "Рекламные акции" есть три акции с безусловными скидками на 5%, 10% и 15%. В данном случае мы определим, какая из этих акций будет срабатывать всегда первой, если остальные одинаковые с такими же условиями, но процент скидки разный.

В данном случае, когда в модуле "Управления продаж" установлен принцип срабатывания в порядке приоритетов, это будет означать, что акция на 15% сработает, а остальные нет, так как она имеет приоритет перед остальными. Или, может бьть иная ситуация, в остальных акциях будут условия, такие, как например применение дисконтной карты, но в любом случае эта акция уже будет действовать только после первой  (в нашем примере это акция "Скидка 10%"). 

В тайм-лайне  рекламных акций есть ссылка "Расставить приоритеты", с помощью которой вы можете поменять последовательность срабатывания рекламных акций:

После входа в режим расстановки приоритетов, последовательность акций изменяется простым перетаскиванием.

Сохраните расставленные приоритеты:



Суммируются все сработавшие

Принцип достаточно прост: все акции будут сложены.


Применяется максимальная из сработавших

В данном принципе будет отработана скидка, которая наиболее выгодна, то есть путём математических операций система рассчитает, в результате, какой из акций будет наиболее высокая скидка. 


Использование наборов

В первую очередь, считаются наборы, и лишь потом всё остальное. При том, что те товары, которые участвуют в наборах, уже дальше не учитываются (отбрасываются).


Применяется максимальная из сработавших (с учетом наборных скидок)

В данном принципе будет тоже будет отработана скидка, которая наиболее выгодна, то есть путём математических операций система также рассчитает, в результате, какой из акций будет наиболее высокая скидка, но с учетом товарного набора.

Если указан данный принцип, то будет приоритет акции, которая с набором. Например: если есть акция на товар с результатом как "Скидка на товары" "Шоколадка" = 25% и есть другая акция Хлеб + Шоколадка = 20%, как скидка на набор, то вторая акция будет в приоритете.



Дополнительные примеры

Сценарий 1

В системе заведены следующие акции:
1. Акция на товар «Скидка на Стиральный порошок - 10%»;

2. Акция на набор «Стиральный порошок + мыло со скидкой 50%».

После добавления товаров «Стиральный порошок» и «Мыло» в чек будут применены следующие скидки:

 

«Стиральный порошок»

«Мыло»

Акция на стиральный порошок

10%

 

22,99 руб.

-

-

Акция на набор «Стиральный порошок + мыло 50%»

0%

0 руб.

50%

22,45 руб.

Итоговые скидки на товары

10%

22,99 руб.

50%

22,45 руб.

Итоговая скидка на чек

45,44 руб.

Стоимость с учетом скидки

206,91 руб.

22,41 руб.

Сумма чека без учета скидки

274,8 руб.

Процент скидки на чек

45,44 руб. * 100% / 274,8 руб. = 16,54%


Результаты применения скидок на кассе:

Результаты применения скидок в чеке:

Сценарий 2

В системе заведены следующие акции:
1. Акция на товар «Скидка на Стиральный порошок - 60%»;

2. Акция на набор «Стиральный порошок со скидкой 50% + мыло со скидкой 50%».

После добавления товаров Стиральный порошок и мыло в чек будут применены следующие скидки:

 

«Стиральный порошок»

«Мыло»

Акция на стиральный порошок

60%

 

137,94 руб.

-

-

Акция на набор «Стиральный порошок + мыло 50%»

50%

114,95 руб.

50%

22,45 руб.

Итоговые скидки на товары

60%

137,94 руб.

50%

22,45 руб.

Итоговая скидка на чек

160,39 руб.

Стоимость с учетом скидки

91,96 руб.

22,45 руб.

Сумма чека без учета скидки

274,8 руб.

Процент скидки на чек

160,39 руб. * 100% / 274,8 руб. = 58,37%


Результаты применения скидок на кассе:

Результаты применения скидок в чеке:


Сценарий 3

В системе заведены следующие акции:
1. Акция на набор «Хлеб + Сыр со скидкой 100%»;

2. Акция на набор «Блины + один товар из группы Хлебобулочные изделия со скидкой 100%»;

После добавления товаров Хлеб, Сыр и Блины в чек будут применены следующие скидки:

 

Хлеб

Сыр

Блины

Акция Хлеб + Сыр со скидкой 100%

0%

 

0 руб.

100%

89 руб.

-

-

Акция Блины + товар из группы Хлебобулочные изделия 100%

100%

23,90 руб.

-

-

0%

0 руб.

Итоговые скидки на товары

100%

23,90 руб.

100%

89 руб.

0%

0 руб.

Итоговая скидка на чек

112,90 руб.

Стоимость с учетом скидки

0 руб.

0 руб.

119,90 руб.

Сумма чека без учета скидки

232,80 руб.

Процент скидки на чек

112,90 руб. * 100 / 232,80 руб. = 48,50%


Результаты применения на кассе:

Результаты применения скидок в чеке: