Округление. Простая безусловная акция

Я как маркетолог магазина хочу, чтобы у меня на все товары происходило округление.




В магазине, как правило у покупателя всегда возникает ситуация, когда итоговая сумма чека с десятыми копейками. Все прекрасно понимают, что денег на сумму 87,96 может не оказаться, 87 рублей еще можно найти, и 10 копеек, чтобы собрать до суммы 87,90, но вот монетами по копейкам уже сложнее. Хотя их официально никто не отменял, но тем они очень редки в обращении. Плюс ко всему у кассира может не оказаться нужной суммы для сдачи в копейка, а бывают очень придирчивые покупатели и для этого стоит применять в вашем магазине рекламную акцию в виде округления.

Для начала надо определить какие условия будут для сумм округления.

Задача №1.
Сделать так, чтобы любому покупателю не пришлось с любой суммы чека платить десятые копеек.


Всегда следует вводить ясные и логичные наименования рекламных акций (1), маркировка цвета тоже играет очень важную деталь, для отличия рекламных акций среди остальных в тайм-лайне (2). Рекламную акцию на округление, следует суммировать со всеми рекламными акциями, чтобы покупатель получил в итоговом чеке общую сумму на округление (3). Если у рекламной у товаров есть какие-либо ограничение на максимальную и минимальную скидку, то лучше установить флаг, который позволяет их игнорировать, чтобы округление отработало более корректно (4). Если рекламная акция заводить с центрального сервера управления магазинами, то можно выбрать для каких из них, она будет срабатывать, но как правило такого типа рекламные акции работают для всех торговых точек сети (5). По скольку применение рекламной акции должно быть всегда, для этого и выбирается тип "безусловно"(6), По-скольку само округление это математическая функция, то она относится к вычислению какого-либо значения (7). Далее выбирается как мы будем производить расчет скидки (9) и в какой пропорции (10), ели это до 10 копеек, то следует ввести значений 0,1, после этого вернуться в основную карточку рекламной акции (12). Последним шагом является запуск рекламной акции (13), после этого рекламная акция загружается в базу данных кассы.

Проверка результата на кассе:

1. Добавляем товарные позиции у которых цена в копейках составляет не целое значние:

На дисплее покупателя отображается итоговая сумма без округления = 205.87


2. Переходим к расчету. Нажимаем кнопку "РАСЧЕТ", для проверки промежуточных итогов.

На дисплее покупателя клиенту также отображается предоставленная скидка. Здесь может возникнуть вопрос: почему округление - это скидка? - По-скольку округление заводится как рекламная акция, а также происходит вычитание суммы в пользу покупателя от общей.

Дальше на фискальном чеке также проверяем предоставленные скидки в результате округления.


Чек расшифровки скидок. Еще в начале статьи в (п.2) скриншота карточки рекламной акции обращается внимание на, то что необходимо всегда указывать доступные имена рекламной акции, так как именно это значение будет распечатано на чеке расшифровки скидок.


На самом деле будет более корректным называть эту операцию "Скидка на округление". Также стоит не забывать, что печать чека расшифровки скидок включается в "Управление продажами" -> "Шаблоны касс" -> "[ИМПОЛЬЗУЕМЫЙ ШАБЛОН КАСС В МАГАЗИНЕ]" -> "Вкладка: Процесс торговли" -> "При регистрации чека печатать информацию" - Установить флаг: о скидках.
 



Comments